Конкурс Евровидение 2009 впервые в Москве

Московское Евровидение — самое масштабное и зрелищное шоу

14.05.2009

eurovision

Красиво, ярко, громко. Конкурс «Евровидение» и раньше называли музыкальной Олимпиадой. По словам телезрителей , «Евровидение 2009″, которое организовал Первый канал, стало самым масштабным и красочным за всю историю конкурса…

За несколько вечеров Москва превратилась в музыкальную столицу Европы. На улицах можно заметить огромное количество болельщиков из разных стран. Те, кто не смог приехать, лицезреют трансляцию через спутники не только по всей Европе, но и за ее пределами.

Зрители в восторге — ничего подобного на «Евровидении» никогда прежде не было: ни таких спецэффектов в зале, ни такой сцены — способной измениться за считанные секунды. После такого шоу участники не скрывали своих эмоций.

Сцена меняется раз в три минуты, ведь каждая песня — это отдельное представление. К каждому номеру звуковую аппаратуру, сценические экраны и оборудование для спецэффектов собирали по всему миру. Телевизионные возможности также на высоте:  картинка самой высокой точности, а операторская работа на почти космических скоростях.

Участник Дании, Клаус Петерсон о сцене, величиной с футбольное поле: «Это самая потрясающая сцена из всех, которые я когда-либо видел. Повсюду мониторы, отличный звук. Это превосходно».

Конкурсантка из Молдавии поражена зрелищностью «Евровидения»: «Евровидения-2009″ (Молдавия): «Когда мы уже собирались сюда, я ожидала, что будет что-то потрясающее, но то, что я здесь увидела, превзошло все мои ожидания».

Песенный конкурс с Москве также бьет рекорды по числу оригинальных идей: одно лицо, представляющее все страны на открытках; таблица Менделеева с сокращенными названиями стран, возможность европейского зрителя выучить азы русского языка (когда в трансляции идeт открытка стран-участниц, на экране появляется русское слово с переводом) и много-много других интересных задумок.

Борислав Володин, технический директор конкурса «Евровидение-2009″: «Это шоу, это «Евровидение» по-настоящему можно назвать Made in Russia . Потому что оно действительно сделано русскими специалистами, нашими отечественными режиссерами и продюсерами».

green-room

В Москве сделали всe, чтобы участники «Евровидения» чувствовали себя в Москве, как дома. В так называемом «грин-руме», комнате, где артисты отдыхают после выступлений, конкурсанты волнуются и за себя, и за конкурентов. А заодно обсуждают конкурс.

Также конкурс в Москве собрал рекордное количество аккредитованных журналистов. На конкурс аккредитовано 2,3 тыс. журналистов. Всего более 10 тысяч человек носят аккредитационные бэйджи — это новый рекорд, в России никогда так не было много людей на песенном состязании. В прессе московское «Евровидение» уже называют самым масштабным и зрелищным за всю историю.

Комментарии запрещены.

Сайт и дизайн разработан согласно Copyright EBU 2004-2008 All rights reserved.
Сайт создан с целью популяризации конкурса Евровидение 2009