Конкурс Евровидение 2009 впервые в Москве

«Евровидение — 2009″, подводя итоги

22.05.2009

img_4021-resize-s925-s450-fit

Более 122 миллионов телезрителей посмотрели «Евровидение-2009″, подтвердив его статус самого популярного TV-шоу…

Каждый год, миллионы зрителей всей Европы смотрят песенный конкурс «Евровиденя». Это тот редкий пример культурного события, когда люди разных народностей со всего континента собираются вместе что бы отпраздновать песенный праздник.

В прошлом году 105 миллионов зрителей включили трансляцию «Евровидения», проходившего в Белграде. В этом году показатели увеличились на 16%.

Публика, которая смотрела финал 16 мая 2009 года в прямом эфире, практически в 2 раза увеличилась по сравнению с прошлым годом. Среднее количество (всех 45 стран, которые транслировали шоу) включенных телевизоров во время трансляции «Евровидения» составило 43,1%. В обычный субботний вечер телевизоры включены у 18,4% населения. Самую большую аудиторию собрали каналы таких стран как: Франция, Эстония, Нидерланды.

 Svante Stockselius

Не смотря на то,  что в этом году было подсчитано рекордное количество входящих звонков и смс-сообщений, во время голосования возникло 4 ошибки.

В первом полуфинале процесс голосования прошел без изъяна. После второго полуфинала, в одной стране  уровень безопасности не был организован на должном уровне, после чего количество предоставленных голосов было слишком маленьким, что бы считаться достоверным. По техническим причинам Испания не смогла посмотреть трансляцию второго полуфинала и оценки от зрителей этой страны участники «Евровидения» не дождались.

В финале также возникло 2 проблемы. Венгрия не смогла подсчитать количество звонков по тем же техническим причинам телефонного оператора. Однако смс-голоса были подсчитаны без проблем. А Норвегия из-за ошибки телефонного оператора предоставила результаты голосования только своего жюри.

Однако комитет «Евровидения» все равно очень доволен активным участием стран. «Безупречная постановка шоу последних лет и улучшенный уровень конкурсных песен, превратил «Евровидение» в уникальное событие, которое представляет собой телевизионное развлекательное шоу  с самой большой аудиторией в мире. — отметил Севанте Стокселис. — Мы уверены, что «Евровидение» привлечет еще миллионы зрителей, особенно с такими темпами улучшения его огранизации.»

Комментарии запрещены.

Сайт и дизайн разработан согласно Copyright EBU 2004-2008 All rights reserved.
Сайт создан с целью популяризации конкурса Евровидение 2009